вторник, 29 апреля 2014 г.

Что нужно делать в МЛМ-бизнесе?

    Здравствуйте, дорогие читатели. Давайте возьмем здороваться друг с другом в добрую традицию и хорошую привычку. Чаще улыбаться и думать о хорошем. Это простые истины, но крайне важные для всех нас.

    Сейчас мы поговорим о том, что же всё-таки нужно делать в МЛМ-бизнесе. Компания нам ставит маркетинг-план, за выполнение которого нам полагается вознаграждение в процентах. Это объём личных продаж + группы. Думаю, это известно многим. Но встает вопрос:

Как мне выполнять план продаж? Где мне искать людей?

    Давай на ты? Мы уже больше стали доверять друг другу и общаемся посредством постов, комментариев и личных сообщений.

    Сразу хочу предупредить - этого боятся абсолютно все, поэтому уже сейчас, после прочтения этих строк, тебе станет легче. Как было сказано в предыдущих постах МЛМ-бизнес - это бизнес, который построен на доверии и человеческих отношениях. 

    В некоторых компаниях есть минимальный личный план продаж, который легко выполнить всей семьёй, можно предложить продукцию друзьям, верю, что они поддержат тебя, так как уважают твой выбор, а ты выбираешь для себя лучшее. 

    Отвечу и на второй вопрос. Когда я вернулась в МЛМ-бизнес, то вновь начала погружаться в него и учиться. Но мне мало понравился тот подход, что мне предложили. Результат оказался мал - 4 регистрации и ни одного заказа. После такого человек огорчается и, в лучшем случае, остается клиентом компании со скидкой, ведь продукция ему нравится. Так случилось и со мной. Я перешла в другую компанию и благодарна моим наставникам, мне дали много интересных знаний и опыта. Помимо этого я начала активно интересоваться, как же работать в интернете, результатом стал этот блог, который я только начала продвигать. Для начала начни с "теплых контактов". Объясни своим друзьям и знакомым, что ты хочешь развиваться, лучше жить, выполнить свои мечты и хочешь помочь им в том же самом, ведь помогая другим, зарабатываешь сам. Вместе учитесь, стремитесь к лучшему и у вас всех получится. Когда ты достигнешь начальных успехов, то учись "холодным" контактам. У тебя всё получится, ведь уже будут результаты, появится уверенность в себе, в своей замечательной команде и ты пойдешь победителем в этой жизни. 

    Вот так всё просто, в следующих постах мы будем активнее развивать другие интересные темы. Буду рада, если ты добавишь сюда своё мнение в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий